Запись телефонных разговоров

При организации полноценного офиса, как правило, возникает необходимость сохранять большие объемы информации, получаемые и передаваемые по телефону. Для обеспечения контроля за работой вашего персонала целесообразно проводить запись телефонных разговоров, особенно это актуально, если компания занимается продажами. Ведь может возникнуть спор с Клиентом, и прослушать разговор будет не лишним, а зачастую может спасти и от судебных дел.

Устройства Записи могут регистрировать номера и время каждого входящего звонка. Кстати, запись разговоров можно также использовать в бытовых целях. Идеальное домашнее решение для контроля над детьми и нянями.

На странице 25 50 100 все

© NEODEX 2007-2017

Дорогие друзья!

К сожалению, Ваш браузер не поддерживает современные технологии используемые на нашем сайте.

Пожалуйста, обновите браузер, скачав его по ссылкам ниже, или обратитесь к системному администратору, обслуживающему Ваш компьютер.