- Главная →
- Часто задаваемые вопросы (FAQ)
Часто задаваемые вопросы (FAQ)
Профессиональные гарнитуры и решения SOHO
(для интенсивного использования в офисе и call-центре)
Можно ли использовать гарнитуры Plantronics со звуковым процессором другого производителя?
Нет. Гарнитуры Plantronics совместимы только со специально разработанными звуковыми процессорами Plantronics.
Какой разъем у гарнитур профессиональной серии?
Проводные профессиональные гарнитуры Plantronics бывают двух видов:
1) с разъемом QD (Quick Disconnect). Разъем позволяет, не снимая гарнитуры, быстро отключать ее, в том числе в процессе телефонного разговора (без потери звонка), например, чтобы перейти на новое рабочее место или получить устную консультацию других сотрудников. Запатентованная конструкция обеспечивает надежное соединение и длительный срок службы разъема. Подключение таких гарнитур осуществляется с помощью различных шнуров-переходников и звуковых процессоров;
2) с разъемом USB для прямого подключения к USB-порту компьютера. Это особенно удобно в случае необходимости
использования профессиональной гарнитуры с программным телефоном. Подключение осуществляется в режиме plug-and-play, не требуя использования специального ПО и сложных настроек.
Какие бывают гарнитуры для Call-центра и офиса?
Варианты гарнитур: с одним наушником и звуковой трубкой; с двумя наушниками и звуковой трубкой; с одним наушником и микрофоном с шумоподавлением; с двумя наушниками и микрофоном с шумоподавлением.
Гарнитуры с одним наушником: если вам важно слышать что происходит вокруг, то предпочтительнее использовать гарнитуры с одним наушником.
Гарнитуры с двумя наушниками: гарнитуры с двумя наушниками позволяют лучше сосредоточиться на разговоре и более равномерно распределить звуковую нагрузку.
Звуковая трубка: использование звуковой трубки позволило переместить микрофон в наушник, тем самым упростить конструкцию гарнитуры и увеличить срок службы микрофона. Кроме того, звуковые трубки придают гарнитуре особую элегантность.
Микрофон с системой шумоподавления: в шумных помещениях рекомендуется использовать микрофон с системой шумоподавления.
Микрофоны с шумоподавлением устраняют до 90% внешних шумов. Микрофоны размещаются на держателе, положение которого оператор может отрегулировать максимально удобным для себя образом.
Как подключить профессиональную гарнитуру c QD к компьютеру?
Для подключения профессиональных гарнитур с разъемом QD к компьютеру необходимо использовать специальные звуковые процессоры: DA60, DA45, DA40 или Mx10. Модели DA60, DA45 и DA40 подключаются к USB-порту компьютера. Процессор Mx10 может одновременно подключаться к звуковой карте компьютера и к телефонному аппарату.
Что такое Call Clarity™ и SoundGuard® Plus™?
CallClarity™ – запатентованная технология Plantronics. Благодаря ее применению в микрофонах гарнитур Plantronics профессиональной серии обеспечивается шумоподавление. Шумоподавление полностью реализуется при использовании совместно со звуковыми процессорами M22, MX10 или DA60. SoundGuard® Plus™ - запатентованная технология Plantronics. Позволяет фильтровать резкие звуковые колебания на линии, тем самым защищая оператора от звуковых перегрузок. Используется во всех профессиональных гарнитурах Plantronics и в звуковых процессорах M22, MX10 или DA60.
Можно ли использовать решения SOHO в call-центре?
Нет. Для использования в call-центре Plantronics рекомендует профессиональные решения. Гарнитуры серии SOHO не предназначены для
интенсивного использования в течение всего дня, их рекомендуется использовать для дома и малого офиса.
Как подключить профессиональную гарнитуру к аппарату Avaya?
Любую гарнитуру профессиональной серии (Н-серии) можно подключить к аппаратам Avaya одним из двух способов:
1) С помощью звуковых процессоров М22, DM15 или МХ10.
2) С помощью специальных шнуров-переходников HIC-1, HIP или HIS